Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/687
Назва: | Проблема говности педагогов к социализации школьников в условиях инклюзивного образования |
Автори: | Демченко, Ірина Іванівна |
Ключові слова: | инклюзивное образование, подготовка педагога, социализация школьников, структура готовности учителя к инклюзивному обучению школьников. |
Дата публікації: | 2013 |
Видавництво: | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. - №3. - 2013. - С.92-95 |
Серія/номер: | УДК 37.015.3:159.98; |
Короткий огляд (реферат): | В статье анализируются назревшие на сегодняшний день важнейшие задачи, необходимые для реализации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах Украины, а именно подготовки педагогов к социализации школьников в условиях инклюзивного образования, намечены пути их решения, а также предложена структура готовности учителя к выполнению этой профессиональной функции. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/687 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
INKLUS_statta.pdf | 137,18 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.