Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7498
Title: | Основные методические подходы и направления к введению знаний о религии в содержание национального школьного образования Франции. |
Authors: | Лаухіна, Інна Станіславівна Побережник, Ольга Валентинівна |
Keywords: | Блоки знаний о религии религиеведческий компонент содержание учебных дисциплин общеобразовательных средних школ Франции основные методические подходы к реализации религиеведческих знаний |
Issue Date: | 2017 |
Series/Report no.: | УДК 082 ББК 943; |
Abstract: | В статье речь идет о возможности введения в содержание национального школьного образования Франции знаний о религии, рассматривается проблема сочетания светских принципов современного образования и введения религиеведческого компонента (блоков знаний о религии) в учебные программы французских общеобразовательных школ, выделены основные методические подходы, которые являются наиболее оптимальными в преподавании школьникам знаний о религии, дан анализ содержания религиеведческого компонента в государственных школьных программах начальной и средней (коллежи и лицеи) школе Франции, акцентировано внимание на ограниченном характере знаний о религии во французских школах, а также на недостаточной теоретической базе исследования религиозных фактов и явлений. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7498 |
ISSN: | 5836-4978 |
Appears in Collections: | Факультет іноземних мов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
osn_met_pod_i_napr_ved_znan_rel.pdf | 403,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.