Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314
Назва: Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers
Автори: Осадченко, Інна Іванівна
Ключові слова: подготовка будущих учителей
технология обучения
технология ситуационного обучения
ситуационная задача
педагогическая ситуация
Дата публікації: 2019
Видавництво: Научен вектор на Балканите
Бібліографічний опис: Osadchenko I. Essentially the interdependence of the key concepts the content of situational technology education in preparing future elementary school teachers. Scientific Vector of the Balkans. 2019. Т. 3. № 1(3).
Серія/номер: UDC;378
Короткий огляд (реферат): В статье проанализирована сущность ключевых понятий технологии ситуационного обучения в контексте подготовки будущих учителей: «педагогическая ситуация» и «ситуационная задача». Обоснована тер- минологическая зависимость указанных понятий, а также сопутствующих: «проблема», «задание», «упражнение». Педагогическая ситуация рассматривается как обстоятельства, возникающие в педагогическом процессе, без пра- вильного выбора выхода из которых невозможна дальнейшая эффективная деятельность любого из ее участников. Ситуационная проблема определена некоторым противоречием, проблемой, выделенной в процессе анализа педа- гогической ситуации. Эта проблема актуализирует у студентов уровень имеющихся для ее решения знаний, двигая их от известного к неизвестному. Ситуационная задача схарактеризированна как цель, которую ставит перед собой будущий учитель с учетом ситуационных проблем, противоречий, возникающих в результате анализа и поиска вы- хода из педагогической ситуации. Ситуационное задание – дидактически обработанная педагогическая ситуация, используемая в качестве дидактической единицы для обучения студентов. Ситуационное упражнение – задание, выполнение которого повторяется несколько раз для получения студентами определенных умений и навыков; вид ситуационной задачи, дидактически определяемой по содержанию и характеру исполнения.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12314
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
SVB-2019-1(3) .pdf2,14 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.