Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11398
Назва: ХАРАКТЕРИСТИКА КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автори: Трофаїла, Наталія Дмитрівна
Ключові слова: готовность
готовность к эмоциональному развитию
критерии
детство
дошкольное детство
показатели
Дата публікації: гру-2016
Видавництво: АНО ДПО «МЦИТО»
Бібліографічний опис: Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 12 (декабрь). – С. 98–103.
Серія/номер: УДК;371.37.015.3+372.36
Короткий огляд (реферат): Статья посвящена проблеме готовности студентов факультетов дошкольного образования вуза к работе с детьми в процессе эмоционального развития. Автором дано определение понятия «готовность будущих воспитателей к эмоциональному развитию детей», основательно освещены критерии готовности будущих воспитателей к эмоциональному развитию дошкольников (когнитивный, мотивационный, деятельностный) и выделены соответствующие показатели. Определены критерии и показатели могут использоваться для диагностирования уровня теоретико-практической профессиональной подготовки будущих воспитателей в высшем учебном заведении.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11398
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.