Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/10154
Назва: ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Автори: Черніченко, Людмила Анатоліївна
Ключові слова: ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ИНКЛЮЗИВНОЄ ОБУЧЕНИЄ
Дата публікації: 5-гру-2018
Короткий огляд (реферат): Усиление внимания к индивидуальному развитию личности, признание гуманистических основ образования как наиболее соответствующих принципам правового государства является одной из предпосылок полноценного вовлечения детей с недостатками психофизического развития в систему общественных отношений. Исключительно важное значение при этом приобретает воспитание детей, в частности, дошкольного возраста с нарушениями психофизического развития в инклюзивной среде.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/10154
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тези рос мова Черніченко 2015.pdf414,37 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.