Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2092
Title: К вопросу о информационном обеспечении учебного процесса подготовки учителей физики
Authors: Ткаченко, Ігор Анатолійович
Краснобокий, Юрій Миколайович
Keywords: Формирование информационной компетентности
Issue Date: 4-Feb-2012
Citation: 1. Иваницкий О.И. Теоретические и математические основы подготовки будущего учителя физики к внедрению инновационных технологий обучения. Дис. д. пед. н. – К., 2005. – 492с. 2. Мартынюк М.Ф., Дудик М.В., Краснобокий Ю.Н. Особенности подготовки будущих учителей физики к использованию информационно-коммуникационных технологий. Сб. матер., научно-методич., конф. «Проблемы физико-математического и технического образования и науки Украины в контексте евроинтеграции». – К., 2007, – с.292. 3. Яцынина Н.А. Этапы формирования информационно-технологической компетенции будущего учителя. Сб. матер. междунар. научно-практ. конф. «Информационно-коммуникационные технологии обучения», Ч.4. – Умань, 2008, – с. 292. 4. Краснобокий Ю.Н., Дудик М.В. Из опыта подготовки будущих учителей к использованию ИКТ у профессиональней деятельности. Сб. матер. междунар. научно-практ. конф. «Информационно-комуникац. технологии обучения», Ч.2. – Умань, 2008, – с.192.
Abstract: На творческом этапе формирование ИК – компетенции у студентов предусматривает приобретение навыков использования новейших технологий для планирования педагогического эксперимента, сбора, обработки и интерпретации результатов проведенных исследований; приобретение умений применять в будущей профессиональной деятельности информационно-экспертные системы на основе педагогических баз данных: умение создавать собственное ППО нового поколения.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2092
Appears in Collections:Факультет фізики, математики та інформатики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
K_voprosu_o_ynformatsyonnom_obespechenyy_uchebnoho_protsessa_podhotovky_uchytelei_fyzyky.pdf116,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.