Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2498
Title: РАЗВИТИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
Authors: Кожухівська, Раїса Борисівна
Keywords: маркетинг
туризм
Issue Date: 2014
Abstract: В статье проанализировано состояние развития и структура украинского рекламного рынка. Согласно проведенного анализа определены факторы, которые способствуют развитию рынка Интернет-рекламы и основные препятствия на пути к развитию Интернет-рекламы в Украине. Обозначены основные средства коммуникации и информации в Украине, место и роль Интернет в системе коммуникаций, объемы рынка Интернет-коммуникаций в Украине.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2498
Appears in Collections:Інститут економіки та бізнес-освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aspekti rozvitku turismu.pdf348,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.