Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6834
Title: | Формування оцінного компонента професійно-мовленнєвої діяльності вчителів початкової школи |
Authors: | Торчинська, Тамара Анатоліївна |
Keywords: | професійно-мовленнєва діяльність оцінний компонент педагогічна оцінка педагогічне оцінювання оцінна діяпьність вчителя вчитель початкової школи мотивація |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | РВВ КГУ вул.Севастопольська, 2, м.Ялта Автономна Республіка Крим |
Citation: | Торчинська Т. А. Формування оцінного компонента професійно- мовленнєвої діяльності вчителів початкової школи / Т. А. Торчинська // Педагогіка вищої школи:методологія, теорія, технології ІІ том, Київ- Ялта - 2013.с.85-88 |
Abstract: | В представленной статье рассматриваются теоретические основы формирования оценочного компонента профессионально-речевой деятельности учителей начальной школы и вопрос поиска такой системы педагогического оценивания, которая бы стимулировала у учащихся желание учиться. Доказано, что педагогическая оценка является важным средством мотивации и стимуляции учения, поэтому в руках опытного педагога может стать эффективным фактором воздействия на процесс учебно-познавательной деятельности учащихся, увеличение интереса к обучению, формирование у учащихся ответственности, собранности, настойчивости. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6834 |
Appears in Collections: | Факультет початкової освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tmp69C2.pdf | 318,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.