Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/687
Title: | Проблема говности педагогов к социализации школьников в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Демченко, Ірина Іванівна |
Keywords: | инклюзивное образование, подготовка педагога, социализация школьников, структура готовности учителя к инклюзивному обучению школьников. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. - №3. - 2013. - С.92-95 |
Series/Report no.: | УДК 37.015.3:159.98; |
Abstract: | В статье анализируются назревшие на сегодняшний день важнейшие задачи, необходимые для реализации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах Украины, а именно подготовки педагогов к социализации школьников в условиях инклюзивного образования, намечены пути их решения, а также предложена структура готовности учителя к выполнению этой профессиональной функции. |
URI: | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/687 |
Appears in Collections: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
INKLUS_statta.pdf | 137,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.