Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7498
Title: Основные методические подходы и направления к введению знаний о религии в содержание национального школьного образования Франции.
Authors: Лаухіна, Інна Станіславівна
Побережник, Ольга Валентинівна
Keywords: Блоки знаний о религии
религиеведческий компонент
содержание учебных дисциплин общеобразовательных средних школ Франции
основные методические подходы к реализации религиеведческих знаний
Issue Date: 2017
Series/Report no.: УДК 082 ББК 943;
Abstract: В статье речь идет о возможности введения в содержание национального школьного образования Франции знаний о религии, рассматривается проблема сочетания светских принципов современного образования и введения религиеведческого компонента (блоков знаний о религии) в учебные программы французских общеобразовательных школ, выделены основные методические подходы, которые являются наиболее оптимальными в преподавании школьникам знаний о религии, дан анализ содержания религиеведческого компонента в государственных школьных программах начальной и средней (коллежи и лицеи) школе Франции, акцентировано внимание на ограниченном характере знаний о религии во французских школах, а также на недостаточной теоретической базе исследования религиозных фактов и явлений.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7498
ISSN: 5836-4978
Appears in Collections:Факультет іноземних мов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
osn_met_pod_i_napr_ved_znan_rel.pdf403,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.