Короткий опис(реферат):
традиционно в неязыковых вузах изучению дисциплины иностранный язык (ИЯ) отводится недостаточно времени и внимания, так как ИЯ не является профилирующей дисциплиной на естественнонаучных факультетах. Существующая до недавнего времени система образования способствовала приобретению студентами знаний, умений и навыков, но этого было недостаточно для формирования всесторонне развитой личности, конкурентоспособного специалиста, способного к быстро изменяющимся условиям.
Суть розробки, основні результати:
При обучении письменно-речевой деятельности важную роль играет такая форма формирующего оценивания как организация взаимооценивания студентами работ друг друга. Практика взаимооценивания студентами работ других обучающихся позволяет им выступить в новой для себя роли, лучше осознать цель конкретной письменной работы, применить критерии оценивания и посредством комментариев и отзывов на чужие работы помочь улучшить письменные работы как тех, кого они проверяют, так и их собственные. Цифровые технологии в таком случае выступают в качестве совместного образовательного пространства и дают возможность многократно и оперативно получать комментарии и отзывы, вносить коррективы в работы, либо давать аргументированные ответы.