DSpace Repository

ПЕДАГОГІЧНА САМОЕФЕКТИВНІСТЬ ЯК УМОВА УСПІШНОГО ВИКЛАДАННЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Кремешна, Тетяна Іванівна
dc.date.accessioned 2013-11-09T14:02:03Z
dc.date.available 2013-11-09T14:02:03Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1219
dc.description.abstract В статье рассматривается значение формирования педагогической самоэффективности в контексте евроинтеграции, анализируется влияние профессиональной самоэффективности педагога на его саморегуляцию и указываются возможные варианты работы со студентами в направлении формирования педагогической самоэффективности будущего учителя музики европейского уровня. uk
dc.relation.ispartofseries УДК;378.147-322+378.14+378.126
dc.subject педагогічна самоефективність, професійна саморегуляція, учитель музики uk
dc.title ПЕДАГОГІЧНА САМОЕФЕКТИВНІСТЬ ЯК УМОВА УСПІШНОГО ВИКЛАДАННЯ uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account