Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8464
Title: Семантические особенности колоративов в рекламном дискурсе.
Authors: Ріднева, Любов Юріївна
Keywords: колоратив
цветообозначение
хроматический цвет
лексема
тематическая группа
принцип номинации
семантическая структура
метафора
синтетические и аналитические единицы
рекламный дискурс
Issue Date: 2017
Publisher: Візаві
Citation: Риднева Л. Ю. Семантические особенности колоративов в рекламном дискурсе / Л. Ю. Риднева // Слов’янська філологія: історія, сьогодення, перспективи: матеріали ІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції / відповідальна за випуск Л. Ю. Ріднева; [редкол. Зелінська О.Ю., Коваль В.О., Осіпчук Г.В., та ін.] – Умань: Візаві, 2017. – С. 45-48.
Abstract: Статья посвящена лексико-семантическим особенностям цветообозначений в тематической группе наименований средств декоративной косметики, определению принципов номинации в указанной группе и роли колоративов в рекламном дискурсе.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8464
Appears in Collections:Факультет філології та журналістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ridneva_Reklama_.pdf379,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.