Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3930
Title: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Authors: Терещук, Андрій Іванович
Keywords: Технолгічна освіта, модель, процес моделювання, технологічна освіта, технологічна підготовка, проектна технологія, профільне навчання, особистісно-орієнтований підхід.
Issue Date: 26-Nov-2015
Abstract: Методологической основой современного дифференцированного обучения в старшей общеобразовательной школе является с одной стороны - снижение нагрузки на учащихся в плане объемов усваиваемой ими информации по всем школьным предметам (особенно это касается предметов по основам наук), а с другой - обеспечение благоприятных условий для реализации учебных возможностей каждого старшеклассника путем профильного обучения. Такой методологический подход, по нашему мнению, основывается на двух основных положениях.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3930
Appears in Collections:Факультет інженерно-педагогічної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття А. Терещук Office Word.docx26,23 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.