Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8568
Title: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
Authors: Козій, Ольга Михайлівна
Keywords: моделирование, образно-интонационные навыки, будущие учителя музыки, индивидуальная траектория обучения, эвристический метод.
modeling, figuratively-intonational skills, future music teachers,individual teaching path, heuristic method
Issue Date: 2014
Publisher: Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 84 А Сайт: htt://napravo.ru
Citation: Козий О.М. Моделирование процеcса формирования образно-интонационных навыков у будущих учителей музыки / научный журнал «Азимут научных исследований: педагогика и психология». – 2014. – № 1 (6). – 98с.
Series/Report no.: УДК 377.8;
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования образно-интонационных навыков будущих учителей музыки в условиях модернизации высшего музыкально-педагогического образования на Украине. Раскрывается эффективность моделирования как основного метода познания и наиболее доступной формы наглядности, обеспечивающих продуктивность обучения.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8568
ISSN: 2309-1754
Appears in Collections:Факультет мистецтв

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
__Kozii O.pdf320,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.